Воскресенье, 15.06.2025, 18:35
Приветствую Вас Тело | RSS
Главная | Гайд по прокачке Hammerdin'а - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: varag, SAKRATIk  
Гайд по прокачке Hammerdin'а
varagДата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:01 | Сообщение # 1
Пьяный мастер
Группа: Админ сайта
Сообщений: 112
Репутация: 2
:-(
Распределения стат-поинтов (атрибутов)

Strengthty-- примерно 55 под блок
Dexteriti-под блок
Vitality - всё остальное
Energy - ни 1 поинта не кидаем[/size][/color]

2. Распределение скилл-поинтов :

Combat Skills:
-Smite - 1 (проходной)
-Holy Bolt - 1 (проходной)
-Charge - 1 (проходной)
-Blessed Hammer - 20 (основная атака (и единственная) )
-Holy Shield - 20 (основной оборонный скилл)
Offensive Auras:
-Might - 1 (проходной)
-Blessed Aim - 20 (дает синерги для Blessed Hammer'а)
-Concetration - 20 (основная аура, увеличивает наносимый урон Blessed Hammer'ом)
Defensive Auras:
-Prayer - 1 (проходной)
-Defiance - 1 (проходной)
-Cleansing - 1 (проходной)
-Vigor - 20 (дает синерги Blessed Hammer'у)

3. Эквипмент :

Шапка - Harlequin Crest (в простонародье - Shako)
Армор - Ga,Viper или Eni
Пояс - Arachnid Mesh Spiderweb Belt
Перчатки - Mage Fist Crusader Gauntlets (Апгрейженые до элиты)
Ботинки - Waterwalk Scarabshell Boots (апгрейжанные до элиты)
Щит - Herald Of Zakarum Shield (c UMом)
Оружие - Рунное слово Heart Of The Oak Ko-Vex-Pul-Thul Fail
На веапон swap берем рунное слово Call To Arms в каком-нибудь пяти-сокетном одноручном оружие + Лидллес Вол. C Battle Orders получается около 4000 жизни.
Колечки - 1 Stones Of Jordan 1 ring 10 fcr +str+res or RavenFrost
Амулетик - Seraph's Hymn,Mara

В инвентарь чарки по 20 лифе,желательно с 5 алл рес ну и аних с торчем


Не убегай от снайпера....... умрешь усталым!

 
MaRiOДата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:11 | Сообщение # 2
G.O.D.
Группа: Член клана
Сообщений: 153
Репутация: 3
:-(
В принципе все правильно, но : 1) на 1 стоит прокачать Redemption, частенько оч не плохо помогает 2)Хамер с заком не самый лучший вариант, Намного лучше спирит. А так в общем и целом так и надо качать

Загремели тогда громы на небе,
Засверкали тогда в тучах молнии
И явился на свет, словно молния,
Сын Сварога Перун Громовержец!
 
varagДата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:27 | Сообщение # 3
Пьяный мастер
Группа: Админ сайта
Сообщений: 112
Репутация: 2
:-(
ну я выложил вариант как качаю я )Вайпер+зак и кольцо с фцр дают тот же фцр что и спирит!Ну можно еще тиарку вместо шако со стр фцр резами и 2 сокета!Зак требует меньше стр дает больше дефа ресов а также с ним под блок 75% надо меньше декс качать!К тому же с ним дмг больше

Не убегай от снайпера....... умрешь усталым!

 
toopacДата: Понедельник, 08.12.2008, 18:56 | Сообщение # 4
VIP Наркомании
Группа: Член клана
Сообщений: 120
Репутация: 2
:-(
Hammerdin Guide LOD 1.11

Содержание:

1 .Введение
2. Начальные характеристики
3. Описание и распределение скиллов
4. Распределение статов
5. Экипировка
6. Прохождение
7. Поиск магических вещей
8. Аббревиатуры и сокращения
9. Заключение

1. Introduction:

Позвольте представить вам мой гайд по хаммердину. Итак, постараемся рассказать обо всем и по порядку:

2. Paladin. Basic Information:

1.1 Starting Attributes:

• Str: 25
• Dex: 20
• Vita: 25
• Eng: 15

• Hit poits: 55
• Mana: 16
• Stamina: 89

1.2 Each Character Level:

• Life +2
• Mana +1
• Stamina +1.5

1.3 Attribute Point Effect:

• 1 Vitality дает нам 3 Life
• 1 Vitality дает нам 1 Stamina
• 1 Energy дает нам 1.5 Mana

3. Skills Points:

Blessed Hammer Receives Bonuses From:

• Blessed Aim: +14% Magic Damage Per Level
• Vigor: +14% Magic Damage Per Level
• +150% Damage to Undead

Как мы видим, молотки имеют очень большие бонусы ЕД от других скиллов, но это еще не самое главное. Дело в том, что:

1) Концентрация действует на молотки
2) Против них нет иммунитета*/резистов и на них не работает DR. __*В сингле молотки убивают всех Immune to magic монстров, которые являются Demon или Undead. Не действуют только на Wailing Beast. На Battle.Net'e этот баг пофиксен, то есть молотки на них не дуйствуютМолотки не действуют только на Uber Ммонстров

Holy Shield – defiance +25-310% , block +14-35%

Этот скилл дает внушительную прибавку к дефу, так как он дает Enhanced Defense не только к щиту, как это было в 1.09, но и к дефу со всех итемов/чармов, т.е к суммарному дефу.
Более того нам не придется вкладывать лишнии поинты в ловкость, т.к скилл дает icob. Тем самым можно вложить больше в Vitality.

Раскладка по скиллам:

3.1 Defensive auras:

• Defiance – 1
• Prayer – 1
• Cleansing – 1
• Vigor – 20
• Meditation - 1

3.2 Offensive auras:

• Might – 1
• Blessed Aim – 20
• Concentration – 20

3.3 Combat Skills:

• Holy Bolt - 1
• Blessed Hammer – 20
• Smite – 1
• Charge – 1
• Holy Shield – 20

Итак, прокачка у нас закончится на 97 лвле, с выполнением a1q1, a2q1 и a4q1 на норме, нм и хелле.

Распределение скиллов с получением lvl’ов:

Итак, первый скилл вкладываем в might. До 18-го лвла эта аура будет основной, пока не появится конц. Свободные скиллы до 18-го лвла стоит вложить в проходные к Vigor. После 18-го вкладываем около 2-3 в Vigor – остальное в концу и молотки. На 24-ом лвле вкладываем 1 поинт в Holy Shield, после этого продолжаем раскачивать молотки и концу. После их отмаксивания, максим вигор, следом Blessed aim и только потом Holy Shield.

4. Stat Points:

• Str: ~ Есть 2 варианта: 1: Можно некачать вообще а подогнать её чарммами и шмотом, тем более в 1.11 добавился торч который нетак сложно достать а с Енигмои будет ваще норм. 2: Прокачать силу под болванку для ени и забыть за неё вабще.
• Dex: под 75% блок (постоянно следим, чтобы блок был не меньше 75%)
• Vit: остальное
• Eng: не трогаем

Тут, думаю все просто и понятно. Не забываем следить за блоком.

5. Equipment:

Главное помнить: хамеродин должен иметь 125fcr и 86fhr!!!

Armor:
• Guardian Angel (UM) – дешево и сердито
• Skin of the Vipermagi (UM) – если не хватает fcr и резов
• Enigma (JahIthBer) – the best!

Weapon:
• Heart of the oak (KoVexPulThul) – в простонародье хото. Без сомнения - лучший веапон для хаммера. Да и найти руны не так то сложно.
• Wizardspike – если нет хото, то использовать только его – никаких мечей/сцептров +скилл. Важно: пал без 125% fcr работает в половину или даже в треть своих PvM возможностей.

Swap Weapon:
• Call to Arms (AmnRalMalIstOhm) + Spirit (TalThulOrtAmn) – всем рекомендую собрать этот рунворд. Конечно, Охм наити - не поле перейти, но оно того стоит

Helm:
• Harlequin Crest Shako (UM/PT) – лучший вариант
• Anadriel Visage (UM) – если нет шако
• Gaze (UM) – если нет ни того, ни другого. DR не помешает, особенно на хк
• War Hat/Lore (OrtSol) – если нет вышеперечисленных

Shield:
• Spirit (TalThulOrtAmn) лудше всего ето сделать его в Sacred Targe +45all res – Единственный правильный вариант! (35fcr 55fhr)

Gloves:
• Magefist– лучший вариант
• Trang Oul Claws – если нет магефистов

Boots:
• Waterwalk – лучший вариант, дают dex и life
• Sandshtorm – если не хватает str
Belt:
• Arachnid mesh – лучший вариант
• Verdungo’s Cord – если нет арахнида
• Thundergod's Vigor – если не хватает str

Rings:
• 1 Ring 10 fcr + str/res/dex/life/mana
•2 Bul-Kathos Band / Stone of Jordan – на ваш выбор
• Raven Frost//Dwarf Star/../Rare/Craft Rings +res +life.. - если нет сожей и БК

Amulet:
• Craft/Rare Amulet +skill +fct +res – лучший вариант
• Mara’s Kaleidoscope – если нету первого
• Seraph's gimn – если нету первых двух

Charms:
• Annihilus, Torch
• Small charms +life /+run walk, +life/+res, +life/+mana
• Grand charms +Combat skills/35+life

6. Game Tactiks

Итак, теоритическая часть закончилось. Ниже следует краткое примерное описание некоторых моментов прохождения - начинающиему будет полезно запомнить некоторое, хотя это все не обязательно так – личный опыт, ничего более:

• С начала игры собираем руны и чипед топазы. Попутно ищем gem shrine и делаем апгрейд топазам. Бегаем со щитом и одноручным веапоном.
• Со 2-го акта начинаем искать 2- сокетную бронь, попутно забегаем к Elzix’у и Far’e и смотрим MF перчи и боты. Нанимаем defiance мерка, одеваем..
• Как только дропнется Tal,Eth делаем Stealth runeword
• Как только появятся молотки начинаем использовать их. Если вы играете на хк, то не советую стоять на месте и тупо их крутиь – подбегаем на небольшое растояние к монстрам, начинаем раскручивать молотки. Как только монстры подходят ближе – отходим и раскручиваем снова. Получается вроде «зигзага» - так безопаснее и радиус поражения становиться больше.
• Итак, на подходе к мефу у нас должно быть уже около 50% мф + пару топазов (3) лежать в сундуке. Убиваем мефа идем во 4-ый акт.
• Делаем q1a4, попутно ищем 3-сокетный щит, получаем заветные 2 скилла, следом бегаем на мефа, ищем вещи, так как диди убивать гораздо сложнее и опаснее* чем мефисто (*для тех, кто играет на хк). Попутно прыгаем по WP – ищем Gem Shrine и грейдим топазы.
• Разбиваем хелфордж. Бежим к диди. Убиваем.
• Проходим 5 акт, делаем q1a5 и q2a5 – если к тому времени нашли щит делаем Ancient’s Pledge (RalOrtTal)
• Спасаем аню, убиваем анков. Бегаем на баала, попутно вставляем пер топазы в 4-ех сокетную бронь. Ищем шмот. Качаемся до 40-42лвла
• Далее проходим НМ. Опасаемся Fire Enchanced – как правило, они взрываются.
• Во 2-ом акте нанимаем Defensive мерка. Если к этому времени не нашли Shael, то советую побегать на графиню. Не забываем о топазах.
• Не суемся к диди* пока не будет 75% всех резов, хотя бы к огню. Мочим изу. Ходим на мефа – ищем шмот. (*это для тех, кто играет на ХК, на СК можно без проблем). Если нашли Али-бабу ставим на своп +делаем Rhyme (ShaelEth)
• Убиваем диди, проходим 5 акт. Делаем аню, бьем анков, ходим на баала. Опасаемся магнусов – они игнорируют блок. Так же опасаемся анровелеров – против них нету резиста, так как они наносят magic damage.
• На Нме можно торчать до 75-78 лвле, качаясь на баалах. Но если вы играете на СК то можно до 63-66лвла и идти на хел.
• На хелле в принципе все аналогично, что и в описании прохождения Нма.

7. Magic Find:

Палом можно МФить где угодно, только вопрос в том – где опасно а где нет. Рассмотрим основные места поиска магических вещей:

• Anadriel – на ХК довольно опасно
• Duriel – на ХК довольно опасно из-за обильного кол-ва монстров в гробнице
• Mephisto – идеальный вариант. И на ХК и на СК. Быстро и довольно безопасно
• Diablo – долго и опасно
• Pindelskin – очень опасно, т.к зомби бьют чаржем
• Eldrich – хороший вариант в плане того, что дает неплохо экспы
• Baal – если вам это по силам

По мне, лучший маршрут – меф, элдрич (до 82-84лвла)

MF Equipment:
• Armor: Skullder’s Ire (PT)
• Weapon: Heart of the oak
• Swap weapon: Ali-Baba (IstIst*)+Rhyme (ShaelEth)
• Shield: Herald of Zakarum (PD)
• Helm: Harlequin Crest Shako (PT)
• Boots: War Traveller
• Gloves: Chance guard/Magefist**
• Belt: Goldwrap/Arachnid Mesh**
• Rings: Nagelring
• Amulet: With Luck Siffix/Mara’s|Seraph Gimn***
• Charm: Gheed’s Fortune, other charms of Fortune/Good Luck suffix

Total ~Mf - 450-500%

* - если вы можете себе это позовлить
** - выбор за вами – либо ~60-70%mf, либо 75% fcr и +1 skill
*** - если мф без амуля свыше 400 на свопе, то рекомендую одеть мару или сераф

8. Abbreviation:

• Анди - Anadriel
• Болванка – сокетный итем, под рунворд
• БотД – Breath of the Dying
• БК – Bul-Kathos
• Гэйз – Vampire Gaze
• Диди – Diablo
• ДР/DR – Damage Reduced
• ЕД/ED – Enchanced Damage
• Зака – Herald of Zakarum
• Итем – Item, вещь
• Конца/конц – concentration
• Мара – Mara’s Kaleidoscope
• Меф - Mephisto
• Мозер – Moser’s Circlet
• Резы/ресы - резисты
• Рунворд – рунное слово
• СК – Softcore
• Сож – Stone of Jordan
• ТО – Trang Oul
• Фриз – Holy Freeze
• Хаммердин/хаммер – паладин, использующий Blessed Hammer
• Хото – Heart of the Oak
• ХК - Hardcore
• Шако – Harlequin Crest
• aXqY – a = Act, X = номер акта, q = quest, Y = номер квеста
• DS – Deadly Strike, шанс нанести 200% урон
• Fcr – Faster cast rate
• Icob – increase chance of blocking
• PvM – Player vs Monsters
• ТР/TR - Tal Rasha’s
• xPT – Perfect Topaz, где x = кол-во топазов
• xPD - Perfect Diamond, где х = кол-во алмазов
• WT/ВТ – War Traveller

9. Conclusion:

Могу сказать, что паладином играть одно удовольствие. Если пал хорошо одет и им играет хороший игрок, то он в одиночку выносит 8 ppl на хелле. Данный гайд я составил по своим знаниям – может в нем что-то не правильно, что-то не так. Но это не главное – для меня было одно удовольствие писать его)


http://users.playground.ru/346913/

Сообщение отредактировал toopac - Понедельник, 08.12.2008, 19:00
 
varagДата: Понедельник, 08.12.2008, 19:02 | Сообщение # 5
Пьяный мастер
Группа: Админ сайта
Сообщений: 112
Репутация: 2
:-(
Во гоод более подробно чем мой

Не убегай от снайпера....... умрешь усталым!

 
toopacДата: Понедельник, 08.12.2008, 19:13 | Сообщение # 6
VIP Наркомании
Группа: Член клана
Сообщений: 120
Репутация: 2
:-(
НА самом деле ето гаид переделаный с ДЗ но там крапо гаид и под 1.10
а я под 1.11 сделал и норм переделал


http://users.playground.ru/346913/
 
varagДата: Понедельник, 08.12.2008, 20:19 | Сообщение # 7
Пьяный мастер
Группа: Админ сайта
Сообщений: 112
Репутация: 2
:-(
ну я нспорю )

Не убегай от снайпера....... умрешь усталым!

 
toopacДата: Воскресенье, 14.12.2008, 13:52 | Сообщение # 8
VIP Наркомании
Группа: Член клана
Сообщений: 120
Репутация: 2
:-(
бле проситал токо что на работе гаид свои и понял бреда много )))) нада переделать но( немагу эдит нажать варяг как мне отредактировать???

http://users.playground.ru/346913/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz